Судно предназначено для перевозки одного сорта груза: нефти или нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышке паров, в том числе требующих подогрева; нефтеподобных веществ; растительных масел; животных жиров; спиртов; жидких минеральных удобрений.
Район эксплуатации – внутренние водные пути, открытые и закрытые моря с ограничением плавания согласно классу II СП.
Архитектурно-конструктивный тип – стальной, однопалубный, двухвинтовой танкер с размещением груза в грузовых танках корпуса судна, изолированным балластом, баком машинным отделением и рубкой в корме, двойным дном и двойными бортами в районе грузовых танков, носовым подруливающим устройством.
Длина наибольшая, м | 125,6 |
Ширина габаритная, м | 13,74 |
Высота борта на миделе, м | 6,5 |
Осадка в море по летнюю грузовую марку, м | 4,58 |
Водоизмещение при осадке 4,58 м | 6885 т |
Автономность плавания по запасам топлива, масла и провизии | 20 суток |
Автономность по запасам питьевой воды, с учетом пополнения запаса питьевой воды от опреснительной установки с последующей минерализацией и обезжириванием | неограниченная |
Дедвейт, при осадке 4,58 м, т | 4605 |
Вместимость грузовых танков для перевозки нефти | 4080 |
Скорость судна в полном грузу | 10,5 узлов |
Диаметр циркуляции | не более двух длин корпуса |
Класс судна по Российскому Морскому Регистру Судоходства КМ*ЛЗ 1 II СП АЗ.