Наплавной мост RDB 66.64
×

Наплавной мост RDB 66.64


Водоизмещение, т:
299
Осадка,м
0,47
Длина, м:
84
Скорость, узлов:
-

Получить технико-коммерческое предложение:

+7 (4855) 29-70-68 sale@nobel-shipyard.ru

Наплавной мост предназначен для одностороннего регулируемого с помощью светофоров движения легковых, грузовых и грузопассажирских автотранспортных средств, допускаемой массой 75 т и двухстороннего движения пешеходов.

Район эксплуатации — внутренние водные пути класса «Р».

Условия эксплуатации — круглогодично. Разрешается эксплуатация в мелкобитом льду до 0,1 м. Зимой понтон вмерзает в лед.

Архитектурно-конструктивный тип — плавучий объект понтонного типа, состоящий из основного и дополнительного понтонов.

Класс наплавного моста — «+ Р 1,2 III» согласно ПКПО РРР.

Наплавной мост состоит из основного и дополнительного понтонов, соединенных между собой жестко при помощи усиленных обухов, осей и растяжек. Межпонтонное пространство закрывается защитным листом с ребрами жесткости.

Для открытия судового хода, основной понтон снабжается осью поворотного устройства, расположенного на кронштейне. Фиксация понтона к берегу за ось производится упором, расположенном на береговых сооружениях.

Наплавной мост отводится к правому берегу.

Основной понтон помимо поворотного устройства оборудован специальными плавучими движителями – потокообразователями, позволяющими отвод моста к берегу для открытия судового хода. Потокообразователи управляются оператором с берегового пульта.

По всей длине установлено колесоотбойное устройство, делящее мост на проезжую часть и две пешеходных дорожки (тротуары), леерное ограждение, сигнально-отличительные огни и мачты освещения. По обоим бортам на леерном ограждении установлены спасательные круги.

Для фиксации моста при отведенном состоянии предусмотрено фиксирующее устройство.

Для выполнения швартовно-буксирных операций на понтонах установлены кнехты.

Разработчик: Проектно-конструкторское бюро АО РЦПКБ «Стапель»