Russian
1 2 3

 
Катамаран проекта RP1530

Судно представляет собой многоцелевой катамаран c рубкой в средней части судна,кормовым расположением машинного отделения и кормовым и носовым кокпитами. Корпус судна имеет обводы типа «split hull» с плоскими внутренними поверхностями тоннеля и прямой транцевой кормой. Материал корпуса – алюминиевый сплав.
Судно предназначено для решения транспортных задач различного назначения на внутренних водоёмах и прибрежных районах морей и внутренних водных путях, преимущественно в светлое время суток, с удалением от места убежища до 50 миль. В соответствии с техническим заданием заказчика судно проектируется для ниш, где катамаран незаменим и имеет неоспоримые преимущества, как по полезным площадям, так и по малости углов качки и крена, это высокоскоростные и грузоподъемные суда, имеющие прогулочный, пассажирский, экспедиционный и специальный салоны.
Судно предназначено для эксплуатации при температуре наружного воздуха от -15ºС до + 40ºС и температуре забортной воды от -0ºС до + 30ºС. Судно может эксплуатироваться на малых скоростях в мелкобитых разреженных льдах неарктических морей, толщиной до 5см.

Характеристика
Размерение
Значение
Длина наибольшая
м
15,5
Длина корпуса
м
14,0
Длина по КВЛ
м
12,52
Ширина наибольшая (в зависимости от модели кранца)
м
5,2
Ширина корпуса
м
4,89
Ширина корпуса по КВЛ, (по расчетной ватерлинии)
м
1,52
Высота борта на миделе
м
2,59
Осадка по грузовую марку (от ОП)
м
0,85
Водоизмещение при осадке по грузовую марку
т
19
Экипаж
чел.
2
Спец. персонал и пассажиры
чел.
10
Главные двигатели
кВт (л.с.)
Seatek 850 PLUS
Водометные движители
Castoldi D400H.C
Скорость максимальная, грузовая загрузка 50%
узл.
45