Сайт находится в тестовом режиме

Губернатор Ярославской области посетил Судостроительный завод «Верфь братьев Нобель»

×

Губернатор Ярославской области посетил Судостроительный завод «Верфь братьев Нобель»

25 января 2018 года в ходе рабочего визита в Рыбинск губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов посетил Судостроительный и судоремонтный завод «Верфь братьев Нобель».
  Генеральный директор завода Олег Гончаров ознакомил губернатора с мощностями предприятия, производственным процессом изготовления и сборки секций, рассказал об успешно выполненной работе по строительству нефтеналивных барж проекта ROB07* и проводимой работе над созданием нового сухогруза проекта RSD 79*.

    До 2025 года «Верфь братьев Нобель» изготовит восемь судов проекта RSD 79, это совместный проект «Концерна «Калашников», «Верфи братьев Нобель» и ССЗ «Вымпел», который реализовывается при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

Для нашего региона судостроение является одной из базовых отраслей промышленности. В последние годы спрос на продукцию отрасли растет. Правительство области готово оказывать содействие в ее продвижении и поддерживать ваши проекты, — отметил Дмитрий Миронов.

— Благодаря вхождению в концерн «Калашников» и сотрудничеству с судостроительным заводом «Вымпел» объем производства за четвертый квартал прошлого года вырос на 65 процентов, — рассказал генеральный директор «Верфь братьев Нобель» Олег Гончаров. — Это позволило поднять заработную плату.

Сегодня «Верфь братьев Нобель» выполняет полный комплекс работ по строительству, ремонту, переоборудованию, модернизации и техническому обслуживанию всех типов судов и плавучих сооружений с доковым весом до 2 700 тонн, длиной до 140 метров и шириной до 17 метров и является площадкой для развития в регионе гражданского судостроения.

— От лица всех рабочих хочу поблагодарить руководство области за помощь и внимание к нашим проблемам — обратился к губернатору главный инженер верфи, представитель профсоюзного актива Александр Егоров. — У завода появились заказы, а у нас — уверенность в стабильной, оплачиваемой работе.

*Справочно:
Нефтеналивная баржа проекта ROB07
Стальная однопалубная несамоходная нефтеналивная баржа, с двенадцатью грузовыми и двумя отстойными танками, предназначенная для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза, без жилых помещений.
Головное судно передано заказчику (ОАО «Ленское объединенное речное пароходство», респ. Саха (Якутия) 11 сентября 2017 года.
Второе судно будет передано Заказчику в 2018 году.
Основные характеристики судна:
Длина наибольшая 95,23 м;
Ширина габаритная 16,80 м;
Высота борта 5 м;
Высота габаритная от ОП до несъемных частей 13,05 м;
Осадка по КВЛ 3,50 м;
Осадка по ЛГВЛ 3,60 м;
Дедвейт в море (осадка 3,5 м) 4244 т;
Дедвейт в море (осадка 3,6 м) 4403 т.

Сухогрузное судно проекта RSD79
Головное сухогрузное судно в серии из 8 судов проекта RSD79 заложено в декабре 2017 года.
Суда проекта RSD 79 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), контейнеров международного стандарта, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных и опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ грузов и угля.
Четырёхтрюмная схема расположения и класс позволили достичь максимальной грузоподъемности трюмов, около 11 000 м3.
Основные размерения судна:
Длина судна 141 м;
Ширина 16,98 м;
Высота борта 6,0 м;
Осадка по ЛГВЛ 4,7 м;
Дедвейт при осадке в реке 3,6 м около 5 200 т;
Дедвейт при осадке в море 4,5 м до 8 000 т.